Главная » Новости региона » Разное » Обработка больших списков

Обработка больших списков

В большинстве компаний есть списки рассылки, а у многих есть списки рассылки для обслуживания пользователей, которые платят деньги. Например, в компании может быть список рассылки, который объявляет ее пользователям об обновлении имеющихся или появлении новых продуктов. Может быть список рассылки, который держит пользователей в курсе событий в компании или сообщает о серьезных ошибках в ее продуктах. В других компаниях есть списки рассылки для людей, которые задействованы в бета-тестировании продукта. В некоммерческой организации может быть один или несколько списков рассылки, чтобы держать ее членов в курсе того, что происходит и какие мероприятия организуются. В университете могут быть списки рассылки для студентов в каждой группе. У провайдера почти обязательно будут списки рассылки для его пользователей, чтобы сообщать им об отключениях, которые могут их затронуть.
Списки рассылки управляются централизованно на почтовых серверах, а не в виде псевдонимов в почтовом клиенте одного человека. Каждый может отправить сообщение на тот же адрес, чтобы добраться до того же списка людей. Списки рассылки можно защитить, чтобы только несколько авторизованных лиц могли рассылать по ним сообщения, или чтобы сообщения перед отправкой подтверждались авторизованным лицом, или чтобы сообщения по списку могли рассылать только адресаты этого списка. Списки также могут быть открытыми, чтобы каждый мог разослать сообщения адресатам списка. Большинство программ по управлению списками предоставляет системным администраторам возможность передать управление членством в списке, ограничениями по отправке и подтверждением сообщений человеку, который управляет списком с точки зрения бизнеса. В программе управления списками также должна быть возможность разрешить пользователям создавать и удалять свои собственные списки рассылки без привлечения системного администратора. Например, если компания начинает программу бета-тестирования для конкретного продукта, у ответственного за бета-тест руководителя должна быть возможность создать список рассылки для пользователей бета-версии, добавлять их в список и удалять из него, контролировать тех, кто рассылает по списку сообщения, и удалить список, когда бета-тест закончится. Однако, когда разрешено неконтролируемое создание списков рассылки, должны существовать политика и механизм мониторинга, устанавливающие правила для списков, связанных и не связанных с работой. Если у вас на работе часто начинается зевота посетите этот сайт. Политика списков должна четко указывать, какие списки являются допустимыми и кто может заниматься такой деятельностью. Список по совместному использованию автомобилей для сотрудников из определенного региона? Вполне возможно. Список по совместному использованию автомобилей для сотрудников, которые ездят на бейсбол? Менее понятно. Как насчет списка фанатов конкретной команды? Что будет, если кто-то уйдет из компании? Может ли он остаться в списке по бейсболу с новым адресом электронной почты? И так далее.



Вы должны войти на сайт для добавления комментариев Войти



Новости

ССЫЛКИ

РЕКЛАМА

Войти -
Каталог блогов
Rambler's Top100